HELLA 2VP 354 988-011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 2VP 354 988-011 | 6350KS
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4082300464016 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество функций лампы освещения | 5 |
| дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | 9EL 354 989-011 |
| Сторона установки | слева |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с лампами накаливания |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
| Тип ламп | P21/5W |
| Тип ламп | P21W |
| Тип ламп | PY21W |
| Функция осветительного прибора | с задним противотуманным огнем |
| Функция осветительного прибора | со светом фары заднего хода |
| Секция / часть | внешняя часть |
| Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
| Функция осветительного прибора | с сигналом торможения |
| Функция осветительного прибора | с задним габаритным огнем |
| Лево-/правостороннее движение | для левостороннего движения |
| Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |