Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| POLMO | 30.05 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP3240627377 |
| Артикул | MK3240627377 |
| Система выпуска ОГ | для среднего глушителя выхлопных газов |
| Оригинальные номера | ||
| 191253209A | VW | искать аналоги > |
| 191253209E | VW | искать аналоги > |
| 191253209H | VW | искать аналоги > |
| 1H0253209 | VW | искать аналоги > |
| 1H0253209A | VW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASMET | 03.007 | искать аналоги > |
| ASSO | 58.6014 | искать аналоги > |
| BOSAL | 233-303 | искать аналоги > |
| IMASAF | 72.27.06 | искать аналоги > |
| MTS | 01.52430 | искать аналоги > |
| TESH | 210281 | искать аналоги > |
| TESH | 220290 | искать аналоги > |
| WALKER | 17038 | искать аналоги > |
| WALKER | 4763 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1983.11 | 1985.08 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1985.08 | 1991.10 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1983.08 | 1986.10 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1983.08 | 1992.07 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1983.08 | 1991.10 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 37 | 50 | 1983.08 | 1991.10 | да |
| VW GOLF II (19E, 1G1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 62 | 84 | 1986.08 | 1990.01 | да |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1983.11 | 1985.08 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1985.08 | 1991.10 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 43 | 58 | 1983.08 | 1986.10 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1983.08 | 1992.07 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 40 | 54 | 1983.08 | 1991.10 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.6 D | хэтчбек | 1.600 | 37 | 50 | 1983.08 | 1991.10 | |
| VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 62 | 84 | 1986.08 | 1990.01 | |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | да |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1984.01 | 1986.10 | да |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1984.01 | 1992.07 | да |
| VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1984.01 | 1991.10 | да |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1984.01 | 1986.10 | |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1984.01 | 1992.07 | |
| VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1984.01 | 1991.10 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1984.01 | 1987.06 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 | седан | 1.300 | 43 | 58 | 1984.01 | 1986.10 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1984.01 | 1992.07 | |
| VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.6 D | седан | 1.600 | 40 | 54 | 1984.01 | 1991.10 | |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 | седан | 1.600 | 53 | 72 | 1988.02 | 1991.09 | да |
| VW PASSAT (3A2, 35I) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1988.02 | 1988.12 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 | универсал | 1.600 | 53 | 72 | 1988.04 | 1991.09 | да |
| VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.6 | универсал | 1.600 | 55 | 75 | 1988.04 | 1988.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |