TATSUMI TEE1035
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEE1035 | | Рычаг задней подвески нижний L/R FORD Focus 04-MAZDA 3 03- TEE1035 |
AE | 4 шт. | AS | 3 шт. | BG | 6 шт. | BR | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПТ) | 6 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Рычаг задней подвески нижний L/R FORD Focus 04-MAZDA 3 03- TEE1035 |
Описание SH | |
Описание BR | рычаг задней подвески нижний\ ford focus 04>, mazda 3 03> |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание AE | рычаг задней подвески нижний l / r |
Описание FR | Рычаг задней подвески нижний L/R |
Описание FA | Рычаг задней подвески нижний L/R |
Описание BG | Рычаг задней подвески нижний L/R FORD Focus 04-MAZDA 3 03- TEE1035 |
Описание RP | рычаг подвески | зад прав / лев | |
Артикул | AEASBGBRFAFR3240920486 |
Артикул | FR3240920486 |
Артикул | FRRS3240920486 |
Артикул | ASFAFRRS3240920486 |
Артикул | AEASBGFR3240920486 |
Артикул | AEASBGFAFR3240920486 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |