Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FTE | 362E.469E.1.2 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4028569500546 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 362 |
| Оригинальные номера | ||
| 1563598 | FORD | искать аналоги > |
| 51800680 | FIAT | искать аналоги > |
| 9S512078AA | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | SL 3438 | искать аналоги > |
| ATE | 24.5112-0356.2 | искать аналоги > |
| ATE | 24.5112-0356.3 | искать аналоги > |
| ATE | 331129 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 481 418 | искать аналоги > |
| CEF | 512737 | искать аналоги > |
| CORTECO | 19034947 | искать аналоги > |
| DELPHI | LH6702 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AH 355 468-961 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AH 355 468-961 | искать аналоги > |
| KAWE | 512737 | искать аналоги > |
| LPR | 6T48009 | искать аналоги > |
| MALO | 80262 | искать аналоги > |
| OJD (QUICK BRAKE) | 32.811 | искать аналоги > |
| QH Benelux | BH32912 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 40205100 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8150 15106 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8150 16300 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FIAT 500 (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2010.07 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.12 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2007.10 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2009.12 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 132 | 180 | 2008.08 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 139 | 190 | 2008.08 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2007.10 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 99 | 135 | 2008.08 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 118 | 160 | 2008.08 | да | |
| FIAT 500 (312) 1.4 Abarth | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2010.05 | да | |
| FIAT 500 C (312) 0.9 | кабрио | 0.900 | 63 | 86 | 2009.09 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.2 | кабрио | 1.200 | 51 | 69 | 2009.09 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.3 D Multijet | кабрио | 1.300 | 55 | 75 | 2009.09 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.3 D Multijet | кабрио | 1.300 | 70 | 95 | 2009.09 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 103 | 140 | 2009.09 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.4 GQ | кабрио | 1.400 | 118 | 160 | 2011.05 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 118 | 160 | 2011.05 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.4 | кабрио | 1.400 | 74 | 100 | 2009.09 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 132 | 180 | 2009.09 | да | |
| FIAT 500 C (312) 1.4 Abarth | кабрио | 1.400 | 99 | 135 | 2011.01 | да | |
| FIAT PANDA (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2012.02 | да | |
| FIAT PANDA (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 48 | 65 | 2012.02 | да | |
| FIAT PANDA (312) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 57 | 78 | 2012.02 | да | |
| FIAT PANDA (312) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2012.02 | да | |
| FIAT PANDA (312) 1.3 D Multijet | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2012.02 | да | |
| FORD KA (RU8) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2008.10 | да | |
| FORD KA (RU8) 1.3 TDCi | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2008.10 | да | |
| LANCIA YPSILON (312, 846) 0.9 Twinair | хэтчбек | 0.900 | 63 | 86 | 2011.05 | да | |
| LANCIA YPSILON (312, 846) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2011.05 | да | |
| LANCIA YPSILON (312, 846) 1.2 Bifuel | хэтчбек | 1.200 | 49 | 67 | 2011.05 | да | |
| LANCIA YPSILON (312, 846) 1.3 Multijet | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2011.05 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |