VALEO 826707
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VALEO | 826707 | KT280E
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | AP3241892525 |
Штрих-код (EAN) | 3276428267074 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 215 |
Версия | CP |
диаметр 2 (мм) | 213 |
Число зубцов | 21 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | |
TOYOTA ECHO VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.4 D-4D (NLP22) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | |
TOYOTA FUN CARGO (_NLP2_, _NCP2_) 1.4 D-4D (NLP22) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | |
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | |
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS VERSO (_NLP2_, _NCP2_) 1.4 D-4D (NLP22) | вэн | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | да |
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.12 | 2005.09 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Разрушение гнезд фиксаторов рычага. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |