Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 45220 | фланец охлаждающей жидкости |
| на складе: 7 шт. на завтра (ВТ) | 3 680 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | фланец охлаждающей жидкости |
| Описание SH | |
| Описание AE | фланец охлаждающей жидкости |
| Артикул | AE3243381153 |
| Артикул | FR3243381153 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816452201 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Точка включения [°С] | 88 |
| Вес [кг] | 0,365 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 1097897 | FORD | искать аналоги > |
| 1138451 | FORD | искать аналоги > |
| 1319480 | FORD | искать аналоги > |
| 1319480S1 | FORD | искать аналоги > |
| XS4G9K478BB | FORD USA | искать аналоги > |
| XS4G9K478BD | FORD USA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| 3RG | 80317 | искать аналоги > |
| 3RG | 80318 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 30103190480 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BBT108 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BTS1065 | искать аналоги > |
| CALORSTAT by Vernet | WF0068 | искать аналоги > |
| CAUTEX | 955395 | искать аналоги > |
| FARE SA | 9929 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTK108 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTS1065 | искать аналоги > |
| MALO | 116048 | искать аналоги > |
| MAPCO | 28644 | искать аналоги > |
| Metalcaucho | 03842 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 90064 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QTH804CF | искать аналоги > |
| STC | T403842 | искать аналоги > |
| SWAG | 50 94 5220 | искать аналоги > |
| VAICO | V25-7045 | искать аналоги > |
| VAN HECK | 1321004 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD ESCAPE 2.0 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 91 | 124 | 2001.02 | ||
| FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1998.10 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1998.10 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) ST170 | хэтчбек | 2.000 | 127 | 173 | 2002.03 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS (DAW, DBW) RS | хэтчбек | 2.000 | 158 | 215 | 2002.10 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1999.02 | 2004.11 | |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1999.02 | 2004.11 | |
| FORD FOCUS Clipper (DNW) ST170 | универсал | 2.000 | 127 | 173 | 2002.08 | 2004.11 | |
| FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1999.02 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1999.02 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1999.02 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS универсал (DNW) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1999.02 | 2004.11 | да |
| FORD FOCUS универсал (DNW) ST170 | универсал | 2.000 | 127 | 173 | 2002.08 | 2004.11 | да |
| FORD MAVERICK 2.0 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 91 | 124 | 2001.02 | да | |
| FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | да |
| FORD TRANSIT CONNECT 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | |
| FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V | фургон | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |