Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 45220 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | фланец охлаждающей жидкости |
Артикул | AE3243381153 |
Артикул | FR3243381153 |
Штрих-код (EAN) | 4027816452201 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Точка включения [°С] | 88 |
Вес [кг] | 0,365 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
1097897 | FORD | искать аналоги > |
1138451 | FORD | искать аналоги > |
1319480 | FORD | искать аналоги > |
1319480S1 | FORD | искать аналоги > |
XS4G9K478BB | FORD USA | искать аналоги > |
XS4G9K478BD | FORD USA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 80317 | искать аналоги > |
3RG | 80318 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 30103190480 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBT108 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTS1065 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | WF0068 | искать аналоги > |
CAUTEX | 955395 | искать аналоги > |
FARE SA | 9929 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTK108 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTS1065 | искать аналоги > |
MALO | 116048 | искать аналоги > |
MAPCO | 28644 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 03842 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 90064 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH804CF | искать аналоги > |
STC | T403842 | искать аналоги > |
SWAG | 50 94 5220 | искать аналоги > |
VAICO | V25-7045 | искать аналоги > |
VAN HECK | 1321004 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD ESCAPE 2.0 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 91 | 124 | 2001.02 | ||
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16V | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1998.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) ST170 | хэтчбек | 2.000 | 127 | 173 | 2002.03 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS (DAW, DBW) RS | хэтчбек | 2.000 | 158 | 215 | 2002.10 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1999.02 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1999.02 | 2004.11 | |
FORD FOCUS Clipper (DNW) ST170 | универсал | 2.000 | 127 | 173 | 2002.08 | 2004.11 | |
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 1999.02 | 2004.11 | да |
FORD FOCUS универсал (DNW) ST170 | универсал | 2.000 | 127 | 173 | 2002.08 | 2004.11 | да |
FORD MAVERICK 2.0 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 91 | 124 | 2001.02 | да | |
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | да |
FORD TRANSIT CONNECT 1.8 16V | вэн | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | |
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V | фургон | 1.800 | 85 | 116 | 2002.06 | 2013.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Заедание якоря тягового реле. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |