TYC 337-0184
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TYC | 337-0184 | 6R1857507J 6R1857507L
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8717475066807 |
Сторона установки | слева |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | асферический |
Поверхность | грунтованный |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
Форма штерсельного корпуса | угловой |
Наружное / внутреннее зеркало заднего вида | Регулировка: тросовый привод |
Вид допуска | проверено E-Typ |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW POLO (6R, 6C) 1.2 TSI | хэтчбек | 1.200 | 77 | 105 | 2009.11 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 2009.06 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 70 | 2009.06 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.2 TDI | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2009.10 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.4 GTI | хэтчбек | 1.400 | 132 | 180 | 2010.05 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 63 | 85 | 2009.06 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.6 BiFuel | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 2011.01 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 2009.06 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2009.06 | | да |
VW POLO (6R, 6C) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.06 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление обоймы сальника фланца эластичной муфты. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Изношены детали системы управления или подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |