TOTACHI 1G104
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOTACHI | 1G104 | 5w30
| 1L 5W-30 1G104 4+ МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ЧТ) | 2 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | акция 5w-30 niro lv sp, sn plus, sn / rc, ilsac gf-5 4л+1л (синт.мотро.масло) |
| Описание SH | 1L 5W-30 1G104 4+ МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ |
| Описание XN | 1L 5W-30 1G104 4+ МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ |
| Описание RP | акция 5w-30 niro lv sp, sn plus, sn / rc, ilsac gf-5 4л+1л (синт.мотро.масло) |
| Артикул | RP3245761188 |
| Артикул | XN3245761188 |
| Артикул | RS3245761188 |
| Артикул | MOXN3245761188 |
| Артикул | BGXN3245761188 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Неисправность электромагнитной муфты компрессора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |