MASTERKIT 77RP513
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77RP513 | | Насос гидроусилителя TOYOTA CAMRY 96-01, AVALON 96-01, SOLARA 98-03 77RP513 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 9 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Насос гидроусилителя TOYOTA CAMRY 96-01, AVALON 96-01, SOLARA 98-03 77RP513 |
| Описание SH | |
| Описание AE | насос гидроусилителя toyota camry 96-01 / avalon 96-01 / solara 98-03 |
| Описание BG | Насос гидроусилителя TOYOTA CAMRY 96-01, AVALON 96-01, SOLARA 98-03 77RP513 |
| Описание RP | насос гидроусилителя руля |
| Артикул | AEBG3247145711 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |