AZUMI AC21106
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | AC21106 | | Фильтр салона FORDEverestEC(2015-2022)/RangerET/ES/KD/TKE(2006-...)/FORD (USA)RangerTFG(2018-...)/LEXUSGS300JZS160L(1997-2005)/GS430UZS161(2000-2005) |
AE | 1 шт. | AR | 1 шт. | AS | 2 шт. | BG | 2 шт. | FA | 4 шт. | MK | 2 шт. | MO | 4 шт. | MS | 2 шт. | RS | 1 шт. | WM | 3 шт. |
| на складе: 22 шт. на послезавтра (ПН) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салона FORDEverestEC(2015-2022)/RangerET/ES/KD/TKE(2006-...)/FORD (USA)RangerTFG(2018-...)/LEXUSGS300JZS160L(1997-2005)/GS430UZS161(2000-2005) |
Описание AR | фильтр салона\ ford ranger 11>, mazda b-serie 02> |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона |
Описание MK | фильтр салона ford ranger 2.2 2011 - по наст. время lexus ls 4.3 2000 - 2006 ford ranger 3.2 2011 |
Описание MS | фильтр салона ford ranger 2.2 2011 - по наст. время lexus ls 4.3 2000 - 2006 ford ranger 3.2 2011 |
Описание AE | фильтр салона mazda bt-50 / ford ranger 11- |
Описание FA | Фильтр салонный FORD RANGER 2.2 2011 - по наст. время LEXUS LS 4.3 2000 - 2006 FORD RANGER 3.2 201 |
Описание BG | Фильтр салона MAZDA BT-50 10-, TOYOTA CAMRY 94-98 AC21106 |
Описание WM | Фильтр салона FORDEverestEC(2015-2022)/RangerET/ES/KD/TKE(2006-...)/FORD (USA)RangerTFG(2018-...)/LEXUSGS300JZS160L(1997-2005)/GS430UZS161(2000-2005) |
Описание MO | Фильтр салона MAZDA BT-50/FORD RANGER 11- |
Артикул | AEARASBGFAMKMOMSRSWM3248723498 |
Артикул | BGFAFRMKMS3248723498 |
Артикул | FAFRMKMS3248723498 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |