Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MONROE | L24611 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5412096415012 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера | ||
13281792 | OPEL | искать аналоги > |
444081 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1979 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS7338 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL7148 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35700 01 | искать аналоги > |
MOOG | OP-LS-8350 | искать аналоги > |
OCAP | 0505170 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3635S | искать аналоги > |
RUVILLE | 919104 | искать аналоги > |
SIDEM | 9162 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50799 | искать аналоги > |
TALOSA | 50-07969 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24611 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL INSIGNIA 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2011.04 | да | |
OPEL INSIGNIA 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 103 | 140 | 2012.07 | да | |
OPEL INSIGNIA 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA 1.6 Turbo | хэтчбек | 1.600 | 132 | 180 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA 1.6 SIDI | хэтчбек | 1.600 | 125 | 170 | 2013.03 | да | |
OPEL INSIGNIA 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA 2.0 E85 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 162 | 220 | 2010.09 | да | |
OPEL INSIGNIA 2.0 Biturbo CDTI | хэтчбек | 2.000 | 143 | 195 | 2012.01 | да | |
OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2013.07 | да | |
OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2013.07 | да | |
OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 162 | 220 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI | хэтчбек | 2.000 | 118 | 160 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA 2.0 Biturbo CDTI | хэтчбек | 2.000 | 140 | 190 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA 2.0 CDTI | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 2012.03 | да | |
OPEL INSIGNIA 2.0 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 184 | 250 | 2014.04 | да | |
OPEL INSIGNIA седан 1.4 | седан | 1.400 | 103 | 140 | 2011.04 | да | |
OPEL INSIGNIA седан 1.4 LPG | седан | 1.400 | 103 | 140 | 2012.07 | да | |
OPEL INSIGNIA седан 1.6 | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA седан 1.6 Turbo | седан | 1.600 | 132 | 180 | 2009.01 | да | |
OPEL INSIGNIA седан 1.6 SIDI | седан | 1.600 | 125 | 170 | 2013.03 | да | |
OPEL INSIGNIA седан 1.8 | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA седан 2.0 Turbo E85 | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA седан 2.0 Biturbo CDTI | седан | 2.000 | 143 | 195 | 2012.01 | да | |
OPEL INSIGNIA седан 2.0 CDTI | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2013.07 | да | |
OPEL INSIGNIA седан 2.0 CDTI | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2013.07 | да | |
OPEL INSIGNIA седан 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA седан 2.0 CDTI | седан | 2.000 | 81 | 110 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA седан 2.0 CDTI | седан | 2.000 | 96 | 131 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA седан 2.0 CDTI | седан | 2.000 | 118 | 160 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA седан 2.0 Biturbo CDTI | седан | 2.000 | 140 | 190 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA седан 2.0 CDTI | седан | 2.000 | 88 | 120 | 2012.03 | да | |
OPEL INSIGNIA седан 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 184 | 250 | 2014.04 | да | |
OPEL INSIGNIA универсал 1.4 | универсал | 1.400 | 103 | 140 | 2011.09 | да | |
OPEL INSIGNIA универсал 1.4 LPG | универсал | 1.400 | 103 | 140 | 2012.07 | да | |
OPEL INSIGNIA универсал 1.6 | универсал | 1.600 | 85 | 116 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA универсал 1.6 Turbo | универсал | 1.600 | 132 | 180 | 2009.01 | да | |
OPEL INSIGNIA универсал 1.6 SIDI | универсал | 1.600 | 125 | 170 | 2013.03 | да | |
OPEL INSIGNIA универсал 1.8 | универсал | 1.800 | 103 | 140 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA универсал 2.0 E85 Turbo | универсал | 2.000 | 162 | 220 | 2010.09 | да | |
OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI | универсал | 2.000 | 143 | 195 | 2012.01 | да | |
OPEL INSIGNIA универсал 2.0 CDTI | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2013.07 | да | |
OPEL INSIGNIA универсал 2.0 CDTI | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2013.07 | да | |
OPEL INSIGNIA универсал ST | универсал | 2.000 | 162 | 220 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 162 | 220 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA универсал 2.0 CDTI | универсал | 2.000 | 81 | 110 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA универсал 2.0 CDTI | универсал | 2.000 | 96 | 131 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA универсал 2.0 CDTI | универсал | 2.000 | 118 | 160 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Biturbo CDTI | универсал | 2.000 | 140 | 190 | 2008.07 | да | |
OPEL INSIGNIA универсал 2.0 CDTI | универсал | 2.000 | 88 | 120 | 2012.03 | да | |
OPEL INSIGNIA универсал 2.0 Turbo | универсал | 2.000 | 184 | 250 | 2014.04 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |