Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LPR | 4524 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8032532014530 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 36 |
Тормозная система | Bendix |
для артикула № | 4524 |
? отверстия [мм] | 22 |
Размер резьбы | 10 x 1 |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера | ||
7701024247 | RENAULT | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
RENAULT 20 (127_) 1.6 (1271) | хэтчбек | 1.600 | 71 | 97 | 1977.05 | 1983.12 | да |
RENAULT 20 (127_) 1.6 (1271) | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1975.10 | 1977.05 | да |
RENAULT 20 (127_) 2.0 (1272) | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1977.10 | 1980.10 | да |
RENAULT 20 (127_) 2.0 (1277) | хэтчбек | 2.000 | 76 | 103 | 1980.10 | 1983.12 | да |
RENAULT 20 (127_) 2.1 Diesel (1276) | хэтчбек | 2.100 | 47 | 64 | 1980.10 | 1983.12 | да |
RENAULT 20 (127_) 2.1 TD | хэтчбек | 2.100 | 63 | 86 | 1982.01 | 1983.12 | да |
RENAULT 20 (127_) 2.2 (1279) | хэтчбек | 2.200 | 85 | 116 | 1980.10 | 1983.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.0 12V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1988.06 | 1993.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.0 (B297) | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1984.04 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.0 12V (B294) | хэтчбек | 2.000 | 99 | 135 | 1989.06 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1987.03 | 1993.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.1 Diesel (B296) | хэтчбек | 2.100 | 46 | 63 | 1984.04 | 1989.05 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.1 Diesel (B296) | хэтчбек | 2.100 | 51 | 69 | 1989.06 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.1 Turbo-D FWD (B290, B29W) | хэтчбек | 2.100 | 63 | 86 | 1984.04 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.2 (B29B) | хэтчбек | 2.200 | 79 | 108 | 1986.09 | 1992.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.2 (B29E) | хэтчбек | 2.200 | 89 | 121 | 1984.04 | 1989.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.2 (B29E) | хэтчбек | 2.200 | 91 | 124 | 1984.04 | 1989.12 | да |
RENAULT 25 (B29_) 2.2 (B29) | хэтчбек | 2.200 | 76 | 103 | 1985.11 | 1989.03 | да |
RENAULT 30 (127_) 2.1 Turbo-D (1270) | хэтчбек | 2.100 | 63 | 86 | 1982.02 | 1986.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Задиры или глубокие риски на зеркале одного из тормозных барабанов передних колес. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |