Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| LYNXAUTO | SO-0009 | САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (52X38X6 |
| на складе: 64 шт. на послезавтра (ПН) | 330 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (52X38X6-R), FORD ASDA, ASDB, DHA, DHB, DHC, DHD, DHE, DHF, DHG, FHA, FHE, FUJA, FUJB, FXDA, FXDB, FXDC, FXDD, FX |
| Описание DR | сальник распределительного вала 52x38x6-r\ ford fiesta IV / V 96-08, mazda 121 / 2 96-07 |
| Описание AK | Сальник распредвала |
| Описание MK | сальник распределительного вала (52x38x6-r) ford asda / asdb / dha / dhb / dhc / dhd / dhe / dhf / d |
| Описание MS | сальник распределительного вала (52x38x6-r) ford asda / asdb / dha / dhb / dhc / dhd / dhe / dhf / d |
| Описание AE | so-0009 сальник (52x38x6-r) lynxauto |
| Описание FR | Сальник распределительного вала (52x38x6-R) |
| Описание FA | Сальник распределительного вала 52x38x6 |
| Описание BG | Сальник распределительного вала (52x38x6-R) SO-0009 |
| Описание MO | Сальник к/вала, р/вала FORD FOCUS/FUSION MAZDA 3 38x52x6 ZETEC 02- |
| Описание XR | САЛЬНИК РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (52X38X6-R), FORD ASDA, ASDB, DHA, DHB, DHC, DHD, DHE, DHF, DHG, FHA, FHE, FUJA, FUJB, FXDA, FXDB, FXDC, FXDD, FX |
| Описание RP | сальник распределительного вала (52x38x6-r) |
| Артикул | RP32504845 |
| Артикул | AEAKBGDRFAFRMKMOMSXR32504845 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS32504845 |
| Артикул | AEAKARBEBGFAFRMKMOMSX32504845 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |