CARVILLE RACING tr55630
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | tr55630 | | фильтр для а / м aito m5 (22-) / seres m5 (23-) 1.5hyb (возд.) (tr55630) |
| на складе: 7 шт. на завтра (СР) | 1 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр для а / м aito m5 (22-) / seres m5 (23-) 1.5hyb (возд.) (tr55630) |
Описание MS | фильтр для а / м aito m5 (22-) / seres m5 (23-) 1.5hyb (возд.) (tr55630) |
Описание MO | Фильтр воздушный Aito M5 (22-)/Seres M5 (23-) 1.5hyb |
Описание RP | фильтр воздушный для автомобилей aito m5 (22-) / seres m5 (23-) 1.5hyb |
Артикул | MOMS3251761466 |
Артикул | MO3251761466 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |