BRAVE BR.F.2.37
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.F.2.37 | | Фильтр масляный 1751529 BR.F.2.37 FORD Focus II 1.8-2.0 / III 2.0 11-, Ecosport II 13-,Volvo S40 04- BR.F.2.37 |
AE | 3 шт. | AS | 8 шт. | BG | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ВТ) | 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный 1751529 BR.F.2.37 FORD Focus II 1.8-2.0 / III 2.0 11-, Ecosport II 13-,Volvo S40 04- BR.F.2.37 |
Описание SH | |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масляный ford focus II 1.8-2.0 / III 2.0 11-, ecosport II 13-,volvo s40 04- |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный 1751529 BR.F.2.37 FORD Focus II 1.8-2.0 / III 2.0 11-, Ecosport II 13-,Volvo S40 04- BR.F.2.37 |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | AEASBGFAFR3251908992 |
Артикул | AK3251908992 |
Артикул | ASBGFA3251908992 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен клапан принудительной вентиляции картера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная установка колесного цилиндра. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |