MASTERKIT 77BGH240
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BGH240 | | 77BGH240 ПРОКЛАДКА ГБЦ BMW M50B20, M52B20 |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ПН) | 1 560 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77BGH240 ПРОКЛАДКА ГБЦ BMW M50B20, M52B20 |
| Описание SH | |
| Описание AE | прокладка гбц bmw m50b20, m52b20 |
| Описание FR | Прокладка ГБЦ BMW M50B20, M52B20 |
| Описание BG | Прокладка ГБЦ BMW M50B20, M52B20 77BGH240 |
| Описание MO | Прокладка ГБЦ BMW M50/M52 2.02мм 90-00 |
| Описание XN | 77BGH240 ПРОКЛАДКА ГБЦ BMW M50B20, M52B20 |
| Артикул | XN3253449372 |
| Артикул | ASMS3253449372 |
| Артикул | AEASBGXN3253449372 |
| Артикул | AEASBGFRXN3253449372 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |