AIRLINE AT-IS34-20

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEAT-IS34-20
Головка ударная торцевая 3/4 DR шестигранная 46мм L=70 мм (AT-IS34-20)
AE 1 шт.
AS 2 шт.
BR 1 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MO 1 шт.
MS 2 шт.
XN 1 шт.
на складе: 10 шт.
на завтра (ВТ)
940 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHГоловка ударная торцевая 3/4 DR шестигранная 46мм L=70 мм (AT-IS34-20)
Описание SH
Описание BRголовка ударная торцевая 3 / 4' dr шестигранная 46мм\
Описание ASГоловка торцевая ударная
Описание MSголовка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 46мм l=70мм (at-is34-20)
Описание AEголовка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная 46мм (at-is34-20)
Описание FRГоловка ударная торцевая 3/4" DR
Описание FAГоловка ударная торцевая 3/4 DR шестигранная 46мм L=70 мм (AT-IS34-20)
Описание MOГоловка ударная торцевая 3/4" DR шестигранная 46мм
Описание XNГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 3/4DR ШЕСТИГРАННАЯ 46ММ, L=70ММ (AT-IS34-20)
Описание RPголовка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная 46мм
АртикулAEASBRFAFRMOMSXN3253475855
АртикулASFR3253475855
АртикулASFRRS3253475855
АртикулASMOXN3253475855
АртикулASXN3253475855
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя внутрьТрещина в цилиндре или головке блока.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНегерметична система питания.
ДвигательТопливная система дизелейЖесткая работа двигателяНедостаточная компрессия.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗаедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуПротечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025