AIRLINE AT-IS34-20
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | AT-IS34-20 | | Головка ударная торцевая 3/4 DR шестигранная 46мм L=70 мм (AT-IS34-20) |
| AE | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | BR | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Головка ударная торцевая 3/4 DR шестигранная 46мм L=70 мм (AT-IS34-20) |
| Описание SH | |
| Описание BR | головка ударная торцевая 3 / 4' dr шестигранная 46мм\ |
| Описание AS | Головка торцевая ударная |
| Описание MS | головка ударная торцевая 3 / 4dr шестигранная 46мм l=70мм (at-is34-20) |
| Описание AE | головка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная 46мм (at-is34-20) |
| Описание FR | Головка ударная торцевая 3/4" DR |
| Описание FA | Головка ударная торцевая 3/4 DR шестигранная 46мм L=70 мм (AT-IS34-20) |
| Описание MO | Головка ударная торцевая 3/4" DR шестигранная 46мм |
| Описание XN | ГОЛОВКА УДАРНАЯ ТОРЦЕВАЯ 3/4DR ШЕСТИГРАННАЯ 46ММ, L=70ММ (AT-IS34-20) |
| Описание RP | головка ударная торцевая 3 / 4 dr шестигранная 46мм |
| Артикул | AEASBRFAFRMOMSXN3253475855 |
| Артикул | ASFR3253475855 |
| Артикул | ASFRRS3253475855 |
| Артикул | ASMOXN3253475855 |
| Артикул | ASXN3253475855 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |