PATRON PT36050
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PT36050 | 11955BN701 11955BN703 8200048486
|  | Натяжитель приводного ремня генератора, с кондиционером Renault Sctnic 1.5dCi 04- with A/C |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 5 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Натяжитель приводного ремня генератора, с кондиционером Renault Sctnic 1.5dCi 04- with A/C |
| Описание WM | Натяжитель приводного ремня генератора, с кондиционером Renault Sctnic 1.5dCi 04- with A/C |
| Артикул | SP3255484225 |
| Артикул | WM3255484225 |
| Артикул | FA3255484225 |
| Диаметр [мм] | 65 |
| Ширина (мм) | 26 |
| Производительность ролика натяжения | автоматически |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| NISSAN ALMERA II (N16) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 60 | 82 | 2003.01 | | да |
| NISSAN ALMERA II Hatchback (N16) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.01 | | да |
| NISSAN ALMERA Mk II (N16) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.01 | | |
| NISSAN ALMERA Mk II (N16) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 60 | 82 | 2003.01 | | |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | |
| NISSAN MARCH III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.09 | 2010.06 | |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | да |
| NISSAN MICRA III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.09 | 2010.06 | да |
| NISSAN PULSAR VII седан (N16) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 60 | 82 | 2003.01 | | |
| NISSAN PULSAR VII хэтчбек (N16) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.01 | | |
| NISSAN SENTRA II (N16) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 60 | 82 | 2003.01 | | |
| NISSAN SENTRA II хэтчбек (N16) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.01 | | |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB07) | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2001.06 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB08) | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2001.06 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 74 | 100 | 2004.01 | | да |
| RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB03) | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 2001.06 | 2003.10 | да |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.5 dCi (SB07) | фургон | 1.500 | 48 | 65 | 2001.06 | | да |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.5 dCi | фургон | 1.500 | 50 | 68 | 2004.04 | | да |
| RENAULT CLIO II фургон (SB0/1/2_) 1.5 dCi | фургон | 1.500 | 60 | 82 | 2003.11 | | да |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB07) | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2001.06 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB08) | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2001.06 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 74 | 100 | 2004.01 | | |
| RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB03) | хэтчбек | 1.500 | 59 | 80 | 2001.06 | 2003.10 | |
| RENAULT GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.5 dCi (JM02, JM13) | вэн | 1.500 | 74 | 101 | 2004.04 | | да |
| RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.5 dCi (JM0F) | вэн | 1.500 | 60 | 82 | 2003.06 | | да |
| RENAULT SCÉNIC II (JM0/1_) 1.5 dCi (JM02, JM13) | вэн | 1.500 | 74 | 101 | 2003.11 | | да |
| RENAULT SYMBOL I (LB0/1/2_) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 48 | 65 | 2002.04 | | |
| RENAULT SYMBOL I (LB0/1/2_) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 60 | 82 | 2001.06 | | |
| RENAULT SYMBOL I (LB0/1/2_) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 50 | 68 | 2003.02 | | |
| RENAULT THALIA I (LB0/1/2_) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 48 | 65 | 2002.04 | | да |
| RENAULT THALIA I (LB0/1/2_) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 60 | 82 | 2001.06 | | да |
| RENAULT THALIA I (LB0/1/2_) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 50 | 68 | 2003.02 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Неисправность регулятора напряжения. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |