Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| WALKER | 23101 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP3255881112 |
| Штрих-код (EAN) | 3277490231017 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [кг] | 7,98 |
| Номер технической информации | Stock code : 65 |
| Оригинальные номера | ||
| 1306766 | FORD | искать аналоги > |
| 1368317 | FORD | искать аналоги > |
| 1677758 | FORD | искать аналоги > |
| 30742912 | VOLVO | искать аналоги > |
| 3M515230HB | FORD | искать аналоги > |
| 3M515230UA | FORD | искать аналоги > |
| ME3M5J5230U1A | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASSO | 14.6117 | искать аналоги > |
| BOSAL | 282-419 | искать аналоги > |
| EBERSPACHER | 04.104.81 | искать аналоги > |
| ERNST | 313148 | искать аналоги > |
| FENNO | P7859 | искать аналоги > |
| FONOS | 23101 | искать аналоги > |
| IMASAF | 37.06.86 | искать аналоги > |
| KLARIUS | 250628 | искать аналоги > |
| KLARIUS | 261156 | искать аналоги > |
| KLARIUS | FE927W | искать аналоги > |
| KLARIUS | VO432V | искать аналоги > |
| MTS | 01.50141 | искать аналоги > |
| MTS | 01.60842 | искать аналоги > |
| SIGAM | 26432 | искать аналоги > |
| TIMAX | FE927W | искать аналоги > |
| VENEPORTE | FD30967 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2007.02 | 2010.09 | да |
| FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 81 | 110 | 2008.02 | 2010.09 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 98 | 133 | 2003.10 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2003.10 | 2007.03 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II (DA_) 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 2008.02 | 2011.07 | да |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2012.09 | |
| FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 81 | 110 | 2008.02 | 2011.07 | |
| FORD FOCUS II кабрио 2.0 TDCi | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2006.10 | 2011.07 | да |
| FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2005.04 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi | седан | 2.000 | 81 | 110 | 2008.02 | 2011.07 | да |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2012.09 | да |
| FORD FOCUS II универсал (DA_) 2.0 TDCi | универсал | 2.000 | 81 | 110 | 2008.02 | 2011.07 | да |
| VOLVO C30 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2006.10 | 2012.12 | да |
| VOLVO C70 II кабрио 2.0 D | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2008.01 | да | |
| VOLVO S40 II (MS) 2.0 D | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.01 | да | |
| VOLVO S40 II седан (MS) 2.0 D | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2004.01 | ||
| VOLVO V50 (MW) 2.0 D | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.04 | да | |
| VOLVO V50 универсал (MW) 2.0 D | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.04 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |