STELLOX 6020-1072V-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 6020-1072V-SX | 4A6615301D 60201072V_SX D1062 JZW615301B
| | диск тормозной передний 10 отв.\ audi 100 / a4 / a6, VW passat all 90> |
AR | 10 шт. | FR | 2 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 3 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной передний 10 отв.\ audi 100 / a4 / a6, VW passat all 90> |
Описание SH | 6020-1072V-SX_диск тормозной передний! 5 отв. Audi 100/A4/A6, VW Passat all 90> |
Описание AR | диск тормозной передний 10 отв.\ audi 100 / a4 / a6, VW passat all 90> |
Описание RS | диск тормозной передний 10 отв. audi 100 |
Описание FR | Диск тормозной передн. 10 отв. |
Описание RP | диск тормозной передний 10 отв. audi 100 |
Артикул | ARFRRS3258962494 |
Артикул | ARLA3258962494 |
Артикул | ARFARS3258962494 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Диаметр [мм] | 288 |
? фаски 2 [мм] | 15,4 |
Количество отверстий | 5 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Внутренний диаметр | 135 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |