STELLOX 6020-1072V-SX

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 STELLOX6020-1072V-SX
4A6615301D
60201072V_SX
D1062
JZW615301B
диск тормозной передний 10 отв.\ audi 100 / a4 / a6, VW passat all 90>
AR 10 шт.
FR 2 шт.
RS 2 шт.
на складе
на сегодня (СР)
3 450 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдиск тормозной передний 10 отв.\ audi 100 / a4 / a6, VW passat all 90>
Описание SH6020-1072V-SX_диск тормозной передний! 5 отв. Audi 100/A4/A6, VW Passat all 90>
Описание ARдиск тормозной передний 10 отв.\ audi 100 / a4 / a6, VW passat all 90>
Описание RSдиск тормозной передний 10 отв. audi 100
Описание FRДиск тормозной передн. 10 отв.
Описание RPдиск тормозной передний 10 отв. audi 100
АртикулARFRRS3258962494
АртикулARLA3258962494
АртикулARFARS3258962494
Толщина тормозного диска (мм)25
Диаметр [мм]288
? фаски 2 [мм]15,4
Количество отверстий5
Минимальная толщина [мм]23
Диаметр центрирования [мм]68
Внутренний диаметр135
Сторона установкипередний мост
Тип тормозного дискавентилируемый

Оригинальные номера
4A6615301DVWискать аналоги >
60201072V_SXискать аналоги >
D1062ROVERискать аналоги >
JZW615301BVWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSCH0 986 479 877искать аналоги >
DELPHIBG2745искать аналоги >
FEBI BILSTEIN08352искать аналоги >
REMSA6328.10искать аналоги >
TRWDF2652искать аналоги >
TRWDF2652BPискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияКарданная передачаУтечка смазкиПовреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправен топливный насос.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовреждение промежуточной опоры.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗасорен воздушный фильтр.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБогатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка.
Тормозная системаТормозаСлишком большая длина хода педали тормозаПопадание воздуха в гидропривод тормозов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024