Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MONROE | T1111 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5412096212727 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Оригинальные номера | ||
0053262900 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0053263600 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
0053264200 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
6733260000 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
6733261100 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
6733261200 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
6733261300 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
6733261400 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
6743261200 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
6743261300 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
6743261400 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A0053263600 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
A0053264200 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIKO | 690758 | искать аналоги > |
AL-KO | 0014 | искать аналоги > |
BOGE | 32-156-0 | искать аналоги > |
BOGE | 40-A74-0 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 20113 | искать аналоги > |
GABRIEL | 7139 | искать аналоги > |
GABRIEL | 7146 | искать аналоги > |
KONI | 885114 | искать аналоги > |
KV INTERNATIONAL | KVMS505 | искать аналоги > |
KV INTERNATIONAL | KVMS508 | искать аналоги > |
MSA | 732338 | искать аналоги > |
PE Automotive | 01340800 | искать аналоги > |
PE Automotive | 01343800 | искать аналоги > |
SABO | 890758 | искать аналоги > |
SACHS | 106 774 | искать аналоги > |
SACHS | 106 832 | искать аналоги > |
SACHS | 106774 | искать аналоги > |
SACHS | 106832 | искать аналоги > |
SACHS | 131183 | искать аналоги > |
SACHS | 310781 | искать аналоги > |
SV | 450032 | искать аналоги > |
SV | 500 172 | искать аналоги > |
SV | 500172 | искать аналоги > |
TERPECK | 55357 | искать аналоги > |
TERPECK | 65357 | искать аналоги > |
TRP | 1504452 | искать аналоги > |
TRP | 55357 | искать аналоги > |
TRP | 65357 | искать аналоги > |
TRW | JHX5011 | искать аналоги > |
WABCO | 438 600 570 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |