FEBI BILSTEIN 01470

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN01470
0029818925
0049812125
01004200
0109813125
01477
0167217
3305A2RS1TN9MT33
410010010
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВКЛАДЫШ ШАТУННЫЙ
АртикулFZ3259672769
АртикулRS3259672769
Штрих-код (EAN)4027816014706
Страна (по штрих-коду)Германия
Ширина (мм)24
Внутренний диаметр25
Внешний диаметр [мм]62
Вес [кг]0,312
Конструкция подшипникаконический роликовый подшивник

Оригинальные номера
0029818925MERCEDES-BENZискать аналоги >
0049812125MERCEDES-BENZискать аналоги >
01004200искать аналоги >
0109813125MERCEDES-BENZискать аналоги >
01477искать аналоги >
0167217искать аналоги >
3305A2RS1TN9MT33искать аналоги >
410010010искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
DT4.61241искать аналоги >
DT4.91591искать аналоги >
FEBI BILSTEIN1470искать аналоги >
LASO2003 9801искать аналоги >
LIPE CLUTCHX015-L3626искать аналоги >
PE Automotive010.042-00Aискать аналоги >
SACHS1863 616 305искать аналоги >
SACHS1863 869 028искать аналоги >
SACHS3423 601 008искать аналоги >
SAMPA200.080искать аналоги >
ST-TEMPLIN11.050.0247.120-626искать аналоги >
STELLOX83-25906-SXискать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE01.67.217искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеБольшой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала.
ДвигательСистема смазкиМеталлические опилки в маслеЗадиры цилиндров, поршней или вкладышей.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук шатунных подшипниковСтук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачОслабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумомПовреждение подшипников коренных опор коленчатого вала.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025