MAXGEAR 19-0976

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MAXGEAR19-0976
1H0615301A
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Количество отверстий5
? фаски 2 [мм]100
Высота [мм]28,2
Внешний диаметр [мм]280
Внутренний диаметр141
Толщина [мм]22
Минимальная толщина [мм]20
Диаметр центрирования [мм]65
Сторона установкипередний мост
Тип тормозного дискавентилируемый

Оригинальные номера
1H0615301ASEATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE24.0122-0100.1искать аналоги >
ATE422100искать аналоги >
BOSCH0 986 478 542искать аналоги >
BREMBO09.5570.10искать аналоги >
FEBI BILSTEIN06548искать аналоги >
FERODODDF332искать аналоги >
FTEBS3911искать аналоги >
JURID561619Jискать аналоги >
LEMFORDER14371искать аналоги >
LEMFORDER14371 03искать аналоги >
MINTEXMDC800искать аналоги >
NK204735искать аналоги >
OPTIMALBS-2930искать аналоги >
PAGID53937искать аналоги >
QUINTON HAZELLBDC3911искать аналоги >
SWAG32 90 6548искать аналоги >
TEXTAR92057100искать аналоги >
TEXTAR98200 0571 0 1искать аналоги >
TOPRAN103 071искать аналоги >
TRISCAN8120 29111искать аналоги >
TRWDF2619искать аналоги >
VAICOV10-80061искать аналоги >
VALEO185156искать аналоги >
ZIMMERMANN600.1606.00искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SEAT TOLEDO I (1L) 2.0 i 16Vхэтчбек2.0001101501993.111999.03да
SEAT TOLEDO   (1L) 2.0 i 16Vхэтчбек2.0001101501993.111999.03
VW CORRADO (53I) 2.9 VR6купе2.9001401901991.081995.12да
VW GOLF III (1H1) 1.9 TDIхэтчбек1.900811101996.041997.08да
VW GOLF III (1H1) 2.0хэтчбек2.000851151991.111997.08да
VW GOLF III (1H1) 2.0 GTI 16Vхэтчбек2.0001101501992.081997.08да
VW GOLF III (1H1) 2.8 VR6хэтчбек2.8001281741992.011997.08да
VW GOLF III Variant (1H5) 1.9 TDIуниверсал1.900811101996.041999.04да
VW GOLF III Variant (1H5) 2.0 Syncroуниверсал2.000851151995.081999.04да
VW GOLF III Variant (1H5) 2.0универсал2.000851151993.071999.04да
VW GOLF Mk III (1H1) 1.9 TDIхэтчбек1.900811101996.041997.08
VW GOLF Mk III (1H1) 2.0хэтчбек2.000851151991.111997.08
VW GOLF Mk III (1H1) 2.0 GTI 16Vхэтчбек2.0001101501992.081997.08
VW GOLF Mk III (1H1) 2.8 VR6хэтчбек2.8001281741992.011997.08
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 1.9 TDIуниверсал1.900811101996.041999.04
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 2.0 Syncroуниверсал2.000851151995.081999.04
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 2.0универсал2.000851151993.071999.04
VW JETTA III (1H2) 2.0седан2.000851151991.111998.09
VW JETTA III (1H2) 2.8 VR6седан2.8001281741992.011998.09
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 TDIседан1.900811101996.031996.08да
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.8 VR6седан2.8001281741991.061996.08да
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 1.9 TDIуниверсал1.900811101996.031997.05да
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.8 VR6универсал2.8001281741991.061997.05да
VW VENTO (1H2) 2.0седан2.000851151991.111998.09да
VW VENTO (1H2) 2.8 VR6седан2.8001281741992.011998.09да
VW VENTO седан (1H2) 2.0седан2.000851151991.111998.09
VW VENTO седан (1H2) 2.8 VR6седан2.8001281741992.011998.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоНарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DПоврежден или не отрегулирован трос управления.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУтечка масла из картера рулевого механизмаОслабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе переключаются рычаги указателей поворота и света фарЗаедание шариков фиксаторов рычагов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПробита диафрагма бензонасоса.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеТопливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025