Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | PATRON | PCS871020 | Пружина подвески передн PEUGEOT: 406 1.8 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 1 940 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Пружина подвески передн PEUGEOT: 406 1.8/2.0 95-04 |
Описание WM | Пружина подвески передн PEUGEOT: 406 1.8/2.0 95-04 |
Артикул | WM3259775633 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера | ||
5002R7 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CS Germany | 14.871.020 | искать аналоги > |
KILEN | 21184 | искать аналоги > |
KYB | RG1550 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4066721 | искать аналоги > |
SUPLEX | 24029 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 406 (8B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1995.11 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1996.04 | 2004.05 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.08 | да |
PEUGEOT 406 (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.08 | 2004.06 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 1.6 | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1995.11 | 2004.05 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 81 | 110 | 1995.11 | 2000.10 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.05 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 1.8 16V | седан | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.05 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 97 | 132 | 1995.11 | 2004.05 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 Turbo | седан | 2.000 | 108 | 147 | 1996.04 | 2004.05 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.08 | |
PEUGEOT 406 седан (8B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2000.08 | 2004.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |