PILENGA pt-p2003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | pt-p2003 | | РОЛИКНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО 1,6 / 1,4 SOLARIS/RIO SOLARIS/RIO |
| MK | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РОЛИКНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО 1,6 / 1,4 SOLARIS/RIO SOLARIS/RIO |
| Описание SH | |
| Описание MK | pilenga ролик ремня кондиционера / |
| Описание MS | pilenga ролик ремня кондиционера / |
| Описание BG | РОЛИК РЕМНЯ КОНДИЦИОНЕРА 1,5 SOHC ACCENT II / ACCENT II PT-P2003 |
| Описание MO | Ролик ремня приводного GETZ/ACCENT/ELANTRA кондиционера |
| Описание XN | РОЛИКНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО 1,6 / 1,4 SOLARIS/RIO SOLARIS/RIO |
| Описание XC | РОЛИКНАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДНОГО 1,6 / 1,4 SOLARIS/RIO SOLARIS/RIO |
| Описание RP | ролик ремня кондиционера |
| Артикул | MKMSXCXN326046633 |
| Артикул | BGFAMKMS326046633 |
| Артикул | BGFAMKMSRS326046633 |
| Артикул | BGMKMOMSXCXN326046633 |
| Артикул | BGMKMSXCXN326046633 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |