FA1 545-901

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FA1545-901
9317058
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулBR3261295275
Штрих-код (EAN)5905133213585
Страна (по штрих-коду)Польша

Оригинальные номера
9317058SAABискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BOSAL250001искать аналоги >
HJS83.36.8261искать аналоги >
WALKER82141искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 Turbo-16 Sседан2.0001291751984.011988.12да
SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 Turboседан2.0001031401986.101991.12да
SAAB 900 I (AC4, AM4) 2.0 Turboседан2.0001101501986.011988.12да
SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 Turboхэтчбек2.0001031401986.101991.12да
SAAB 900 I Combi Coupe 2.0 Turboхэтчбек2.0001101501986.011988.12да
SAAB 900 I кабрио 2.0 Turbo-16 Sкабрио2.0001291751986.111994.06да
SAAB 900   (AC4, AM4) 2.0 Turbo-16 Sседан2.0001291751984.011988.12
SAAB 900   (AC4, AM4) 2.0 Turboседан2.0001031401986.101991.12
SAAB 900   (AC4, AM4) 2.0 Turboседан2.0001101501986.011988.12
SAAB 900   кабрио 2.0 Turbo-16 Sкабрио2.0001291751986.111994.06
SAAB 900   хэтчбек 2.0 Turboхэтчбек2.0001031401986.101991.12
SAAB 900   хэтчбек 2.0 Turboхэтчбек2.0001101501986.011988.12
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаВнутренний износ, повреждение или неправильная регулировка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНеправильное прилегание тормозных колодок.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка стопорного кольца.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаИзнос шестерен или неверная регулировка привода переключения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПлохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025