A-KOR 605605-2300 CU
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| A-KOR | 605605-2300 CU | | 605605-2300 cu, трубка тормозная медная 2300 мм п(м a.kor, беларусь 605605-2300 cu, трубка тормозная медная 2300 мм п(м a.kor, беларусь |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 605605-2300 cu, трубка тормозная медная 2300 мм п(м a.kor, беларусь 605605-2300 cu, трубка тормозная медная 2300 мм п(м a.kor, беларусь |
Описание BR | 605605-2300 cu, трубка тормозная медная 2300 мм п(м a.kor, беларусь 605605-2300 cu, трубка тормозная медная 2300 мм п(м a.kor, беларусь |
Артикул | BR3261465000 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |