SACHS 725 002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SACHS | 725 002 | 0013265700 0013268800 0023239400 0023239600 0023261900 0023262600 0023262700 0033235500 0033235800 3143260100 3143260200 3143260400 3143260500 3143260600 A0013265700 A0013268800 A0023239400 A0023239600 A0023261900 A0023262600 A0023262700 A0033235500 A0033235800 A3143260100 A3143260200 A3143260400 A3143260500 A3143260600
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4013872038350 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | S30X250 |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление масла |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MERCEDES-BENZ T1/TN c бортовой платформой/ходовая часть 408 D (611.317, 611.318) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 58 | 79 | 1988.11 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN c бортовой платформой/ходовая часть 408 D (611.317, 611.318) | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.300 | 60 | 82 | 1988.11 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN фургон/универсал 408 D (611.367, 611.368) | фургон/универсал | 2.300 | 58 | 79 | 1988.11 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ T1/TN фургон/универсал 408 D (611.367, 611.368) | фургон/универсал | 2.300 | 60 | 82 | 1988.11 | 1995.06 | да |
| MERCEDES-BENZ T2/L фургон/универсал L 508 DG (309.411, 309.412, 309.413, 309.414, 309.415...) | фургон/универсал | 3.800 | 60 | 82 | 1970.01 | 1988.12 | да |
| MERCEDES-BENZ T2/L фургон/универсал L 508 DG (309.411, 309.412, 309.413, 309.414, 309.415...) | фургон/универсал | 3.800 | 63 | 85 | 1970.01 | 1988.12 | да |
| MERCEDES-BENZ T2/L фургон/универсал L 613 D (310.510, 313.424, 313.427, 313.429) | фургон/универсал | 5.700 | 96 | 130 | 1977.04 | 1988.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Дверь неправильно установлена. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |