NiBK RN1384
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | RN1384 | 4351220590 4351220600 4351220601 4351220630
| | Диск торм. пер. вент. |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 6 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск торм. пер. вент. |
Описание SH | Диск тормозной |
Описание FR | Диск торм. пер. вент. |
Артикул | FR3261648317 |
Артикул | AS3261648317 |
Артикул | AEFR3261648317 |
Штрих-код (EAN) | 4582431704475 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 275 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 49,2 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA AVENSIS (_T22_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2000.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS (_T22_) 1.8 VVT-i | седан | 1.800 | 95 | 129 | 2000.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS (_T22_) 2.0 TD (CT220_) | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1997.09 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS (_T22_) 2.0 D-4D (CDT220_) | седан | 2.000 | 81 | 110 | 1999.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS (_T22_) 2.0 VVT-i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2000.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS Combi (T25) 1.6 VVT-i | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2003.04 | 2008.11 | |
TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) 1.6 VVT-i | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2000.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) 1.8 VVT-i | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 2000.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) 2.0 TD (CT220_) | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1997.09 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) 2.0 D-4D (CDT220_) | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 1999.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) 2.0 VVT-i | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2000.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) 1.6 VVT-i | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2000.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) 2.0 D-4D (CDT220_) | универсал | 2.000 | 81 | 110 | 1999.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) 2.0 VVT-i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2000.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS универсал (T25) 1.6 VVT-i | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2003.04 | 2008.11 | да |
TOYOTA CALDINA (ST21_, CT21_, AT21_) 2.0 4WD | универсал | 2.000 | 140 | 190 | 1997.10 | 2001.09 | да |
TOYOTA CALDINA (ST21_, CT21_, AT21_) 2.0 4WD | универсал | 2.000 | 192 | 261 | 2000.02 | 2001.09 | да |
TOYOTA CELICA (ST20_, AT20_) 2.0 i 16V (ST202/GT) | купе | 2.000 | 129 | 175 | 1993.11 | 1999.11 | да |
TOYOTA CELICA (ST20_, AT20_) 2.0 i 16V | купе | 2.000 | 125 | 170 | 1996.04 | 1999.11 | да |
TOYOTA CELICA (ST20_, AT20_) 2.2 GT | купе | 2.200 | 100 | 136 | 1993.11 | 1999.08 | да |
TOYOTA CELICA кабрио (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA кабрио (AT20_, ST20_) 2.0 i 16V | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 1993.11 | 1999.08 | да |
TOYOTA CELICA кабрио (AT20_, ST20_) 2.0 GTi | кабрио | 2.000 | 129 | 175 | 1994.08 | 1999.08 | да |
TOYOTA CELICA кабрио (ST16_, AT16_) 2.0 GT (ST162) | кабрио | 2.000 | 103 | 140 | 1985.08 | 1989.08 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 1.6 STI (AT180) | купе | 1.600 | 77 | 105 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) | купе | 2.000 | 115 | 156 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA купе (ST16_, AT16_) 2.0 Turbo 4WD | купе | 2.000 | 136 | 185 | 1988.03 | 1989.08 | да |
TOYOTA CELICA купе (ST16_, AT16_) 2.0 | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1987.08 | 1989.08 | да |
TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 2.0 GT | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1985.08 | 1989.08 | да |
TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 2.0 GT | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1985.09 | 1989.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Убедитесь, что разводные ключи прочно охватывают гайку или болт, и тяните рукоятку так, чтобы неподвижная губка была обращена к вам. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |