Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 17587 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Аморт.багажника FORD Mondeo I-II Hatchback |
Артикул | GS3263118838 |
Штрих-код (EAN) | 4027816175872 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 553 |
Диаметр корпуса [мм] | 18 |
Диаметр поршневого штока [мм] | 8 |
Выталкивающая сила [N] | 560 |
Высота подъема [мм] | 224 |
Вес [кг] | 0,32 |
необходимое количество | 2 |
Цвет | черный |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера | ||
1020156 | FORD | искать аналоги > |
102015693BBA406A10BD | искать аналоги > | |
93BBA406A10BD | FORD USA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 30100200156 | искать аналоги > |
BSG | BSG 30-980-015 | искать аналоги > |
BUGIAD | BGS10151 | искать аналоги > |
DELPHI | GS10277 | искать аналоги > |
DOGA | 2018333 | искать аналоги > |
JOHNS | 32 16 95-91 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1581201000 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1581201009 | искать аналоги > |
KAGER | 89-0048 | искать аналоги > |
KILEN | 422024 | искать аналоги > |
KLOKKERHOLM | 25537100 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 8502013 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 8502025 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 8127525 | искать аналоги > |
MAPCO | 20630 | искать аналоги > |
METZGER | 2110085 | искать аналоги > |
MEYLE | 740 910 0004 | искать аналоги > |
OPTIMAL | AG-17263 | искать аналоги > |
QH Talbros | 128374 | искать аналоги > |
QH Talbros | LIP128374 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTS128374 | искать аналоги > |
ROC | GS0237 | искать аналоги > |
SWAG | 50 51 0043 | искать аналоги > |
TOPRAN | 301 026 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710 16217 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0232 | искать аналоги > |
VAN HECK | 451 0245 10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD MONDEO I (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 i 16V 4x4 | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 2.0 i 16V 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1994.12 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1994.12 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 2.0 i 16V 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1993.04 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 2.5 i 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 2.5 ST 200 | хэтчбек | 2.500 | 151 | 205 | 1999.05 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 2000.06 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 1998.05 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.8 i | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 2.5 ST 200 | хэтчбек | 2.500 | 151 | 205 | 1999.05 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 2000.06 | 2000.09 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 82 | 112 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.8 i 16V 4x4 | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 66 | 90 | 1995.10 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 2.0 i 16V 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1994.12 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1994.12 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 2.0 i 16V 4x4 | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1993.04 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 2.5 i 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |