Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FERODO | FDB4405 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | AR3263406572 |
| Штрих-код (EAN) | 4044197565061 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 16,9 |
| проверочное значение | R90 Homologated |
| Длина [мм] | 155,2 |
| Вес [кг] | 1.548 |
| Высота 1 [мм] | 55,1 |
| Высота 2 [мм] | 60,6 |
| Тормозная система | ATE |
| WVA номер | 25222 |
| Количество тормозных колодок | 4 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Оригинальные номера | ||
| 1610100580 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| 4254A6 | искать аналоги > | |
| 4254A6 | PEUGEOT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | PAD1806 | искать аналоги > |
| ATE | 13.0460-7276.2 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP2248 | искать аналоги > |
| GALFER | 201070 | искать аналоги > |
| ICER | 182021 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB3141 | искать аналоги > |
| NECTO | FD7555A | искать аналоги > |
| PAGID | T2041 | искать аналоги > |
| REMSA | 1461.01 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 21461.01 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2522201 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1929 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| PEUGEOT 508 1.6 VTi | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 THP | седан | 1.600 | 115 | 156 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 HDi | седан | 1.600 | 82 | 112 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 VTi | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 THP | седан | 1.600 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 HDi | седан | 1.600 | 84 | 115 | 2012.02 | да | |
| PEUGEOT 508 1.6 | седан | 1.600 | 120 | 163 | 2012.01 | да | |
| PEUGEOT 508 2.0 HDi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 2.0 HDi | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 2.0 HDi | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 2.0 HDi Hybrid4 AWC | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 2.0 HDi Hybrid4 AWC | седан | 2.000 | 147 | 163 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 2.2 HDi | седан | 2.200 | 150 | 204 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 1.6 THP | универсал | 1.600 | 115 | 156 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi | универсал | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 1.6 THP | универсал | 1.600 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 84 | 115 | 2012.02 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2010.11 | да | |
| PEUGEOT 508 SW 2.2 HDi | универсал | 2.200 | 150 | 204 | 2010.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |