Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FA1 | 213-917 | крепление глушителя\ peugeot 307 1.4i / |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 340 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | крепление глушителя\ peugeot 307 1.4i / 1.6i / 1.6hdi / 2.0hdi 02> |
Описание SH | подвеска резиново-металлическая |
Описание BR | крепление глушителя\ peugeot 307 1.4i / 1.6i / 1.6hdi / 2.0hdi 02> |
Описание MK | подвеска резиново-металлическая |
Артикул | BRMK3264552651 |
Артикул | MK3264552651 |
Артикул | MS3264552651 |
Штрих-код (EAN) | 5905133227773 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Материал | резина/металл |
Оригинальные номера | ||
1755E2 | PEUGEOT | искать аналоги > |
1755L9 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSAL | 255191 | искать аналоги > |
HJS | 83.22.6970 | искать аналоги > |
IMASAF | 09.12.03 | искать аналоги > |
TESH | 420462 | искать аналоги > |
TESH | 420493 | искать аналоги > |
WALKER | 80401 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2002.04 | 2003.09 | да |
PEUGEOT 307 Break (3E) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDi 135 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.02 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.03 | да | |
PEUGEOT 307 Break (3E) 2.0 HDI 110 | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | ||
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2002.04 | 2003.09 | |
PEUGEOT 307 Estate (3E) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | ||
PEUGEOT 307 Estate (3E) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.03 | ||
PEUGEOT 307 Estate (3E) 2.0 HDi 135 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.02 | ||
PEUGEOT 307 Estate (3E) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2005.03 | ||
PEUGEOT 307 Estate (3E) 2.0 HDI 110 | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 2002.03 | ||
PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 65 | 88 | 2003.11 | да | |
PEUGEOT 307 SW (3H) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 SW (3H) 1.6 HDI 110 | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2004.02 | да | |
PEUGEOT 307 SW (3H) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 SW (3H) 2.0 HDI 90 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 SW (3H) 2.0 HDI 110 | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 2002.03 | да | |
PEUGEOT 307 SW (3H) 2.0 HDi 135 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2004.02 | да | |
PEUGEOT 308 SW 1.6 16V | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 SW 1.6 16V | универсал | 1.600 | 110 | 150 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 SW 1.6 16V | универсал | 1.600 | 128 | 174 | 2008.03 | да | |
PEUGEOT 308 SW 1.6 16V | универсал | 1.600 | 103 | 140 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 SW универсал 1.6 16V | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2007.09 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 1.6 16V | универсал | 1.600 | 110 | 150 | 2007.09 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 1.6 16V | универсал | 1.600 | 128 | 174 | 2008.03 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 1.6 16V | универсал | 1.600 | 103 | 140 | 2007.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |