AZUMI FE25001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | FE25001 | | фильтр топливный элемент ford ranger 2.2 2011 - по наст. время ford ranger 3.2 2011 - по наст. врем |
| AE | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ПН) | 1 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр топливный элемент ford ranger 2.2 2011 - по наст. время ford ranger 3.2 2011 - по наст. врем |
| Описание SH | |
| Описание DR | фильтр топливный\ ford ranger 2.2tdci 11> |
| Описание MK | фильтр топливный элемент ford ranger 2.2 2011 - по наст. время ford ranger 3.2 2011 - по наст. врем |
| Описание MS | фильтр топливный элемент ford ranger 2.2 2011 - по наст. время ford ranger 3.2 2011 - по наст. врем |
| Описание AE | фильтр топл.ford ranger (tke) 2.2 tdci [2011 |
| Описание FR | Фильтр топливный элемент |
| Описание FA | Фильтр топливный FORD RANGER 2.2 2011 - по наст. время FORD RANGER 3.2 2011 - по наст. время |
| Описание BG | Фильтр топливный MAZDA BT-50 10-15/15-, FORD RANGER 11- FE25001 |
| Описание WM | Фильтр топливный FORDEverestEC(2015-2022)/RangerKD/TKE(2011-...)/MAZDABT-50UP LHD/UP RHD/ABUA08/AFUA01 GR/AFUA01 GL(2010-...) |
| Описание MO | Фильтр топливный FORD RANGER TDCI 11- |
| Артикул | AEBGDRFAFRMKMOMSWM3264815994 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMSRS3264815994 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMOMSWM3264815994 |
| Артикул | AEARBEBGFAFRMKMSWM3264815994 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |