Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BORG & BECK | BSK6793K |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА BSK6793K |
Артикул | FZ3265582675 |
Оригинальные номера | ||
5461265E00 | NISSAN | искать аналоги > |
5611209400 | NISSAN | искать аналоги > |
5611290J00 | NISSAN | искать аналоги > |
5611290J05 | NISSAN | искать аналоги > |
5612725660 | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 271359 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18015 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4993 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42506 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4261003 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-6508 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SCR-6506 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4231001 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4271007 | искать аналоги > |
NPS | N400N25 | искать аналоги > |
SWAG | 82 94 2506 | искать аналоги > |
SWAG | 82 94 2531 | искать аналоги > |
UNIPART | UGCGSV4031K | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN ALMERA I (N15) 1.4 | седан | 1.400 | 64 | 87 | 1995.09 | 2000.07 | да |
NISSAN ALMERA I (N15) 1.6 | седан | 1.600 | 73 | 99 | 1995.09 | 2000.07 | да |
NISSAN ALMERA I (N15) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1995.07 | 2000.03 | да |
NISSAN ALMERA I Hatchback (N15) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 1995.09 | 2000.03 | да |
NISSAN ALMERA I Hatchback (N15) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 1995.09 | 2000.03 | да |
NISSAN ALMERA I Hatchback (N15) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1995.07 | 2000.03 | да |
NISSAN ALMERA (N15) 1.4 | седан | 1.400 | 64 | 87 | 1995.09 | 2000.07 | |
NISSAN ALMERA (N15) 1.6 | седан | 1.600 | 73 | 99 | 1995.09 | 2000.07 | |
NISSAN ALMERA (N15) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1995.07 | 2000.03 | |
NISSAN ALMERA хэтчбек (N15) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 1995.09 | 2000.03 | |
NISSAN ALMERA хэтчбек (N15) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 1995.09 | 2000.03 | |
NISSAN ALMERA хэтчбек (N15) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1995.07 | 2000.03 | |
NISSAN PRIMERA Break (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1991.02 | 1998.03 | |
NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1990.07 | 1998.03 | |
NISSAN PRIMERA Break (W10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1990.07 | 1995.12 | |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 1.6 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1991.02 | 1998.03 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 2.0 i | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1990.07 | 1998.03 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (W10) 2.0 D | универсал | 2.000 | 55 | 75 | 1990.07 | 1995.12 | да |
NISSAN PULSAR I седан (N15) 1.4 | седан | 1.400 | 64 | 87 | 1995.09 | 2000.07 | |
NISSAN PULSAR I седан (N15) 1.6 | седан | 1.600 | 73 | 99 | 1995.09 | 2000.07 | |
NISSAN PULSAR I седан (N15) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1995.07 | 2000.03 | |
NISSAN PULSAR I хэтчбек (N15) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 1995.09 | 2000.03 | |
NISSAN PULSAR I хэтчбек (N15) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 1995.09 | 2000.03 | |
NISSAN PULSAR I хэтчбек (N15) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1995.07 | 2000.03 | |
NISSAN PULSAR VI хэтчбек (N15) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 1995.09 | 2000.03 | |
NISSAN PULSAR VI хэтчбек (N15) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 73 | 99 | 1995.09 | 2000.03 | |
NISSAN PULSAR VI хэтчбек (N15) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1995.07 | 2000.03 | |
NISSAN Q BIC фургон (Y10) 1.7 D | фургон | 1.700 | 40 | 54 | 1990.11 | 2000.03 | |
NISSAN SENTRA I (N15) 1.4 | седан | 1.400 | 64 | 87 | 1995.09 | 2000.07 | |
NISSAN SENTRA I (N15) 1.6 | седан | 1.600 | 73 | 99 | 1995.09 | 2000.07 | |
NISSAN SENTRA I (N15) 1.6 | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1995.07 | 2000.03 | |
NISSAN SUNNY фургон (Y10) 1.7 D | фургон | 1.700 | 40 | 54 | 1990.11 | 2000.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |