Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GATES | K015077 | Ремкомплект привода ГРМ PowerGrip® Kit 7 |
| на складе: 9 шт. на завтра (ЧТ) | 7 190 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Ремкомплект привода ГРМ PowerGrip® Kit 7883-11031 |
| Описание FR | Ремкомплект привода ГРМ PowerGrip® Kit 7883-11031 |
| Артикул | MP3265828160 |
| Артикул | FR3265828160 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465976308 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Номер рекомендуемого специального инструмента | STT-1 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 948 604 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 948 612 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT520K1 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTB216 | искать аналоги > |
| DELPHI | KDB215 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11028 | искать аналоги > |
| FLENNOR | F904966 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | KH 107 | искать аналоги > |
| INA | 530 0006 10 | искать аналоги > |
| INA | 530 0121 10 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | KCK143 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | KT 1007 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QBK175 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | RR1439K1 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | TBK128 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5500070 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5500170 | искать аналоги > |
| SKF | VKMA 08110 | искать аналоги > |
| SNR | KD450.00 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 02 0009 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8647 11001 | искать аналоги > |
| VEYANCE | K1G1199 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | да |
| BMW 3 (E30) 320 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.12 | 1991.06 | да |
| BMW 3 (E30) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1982.09 | 1985.12 | да |
| BMW 3 (E30) 323 i | седан | 2.300 | 102 | 139 | 1982.09 | 1983.08 | да |
| BMW 3 (E30) 323 i | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1983.09 | 1986.08 | да |
| BMW 3 (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.08 | да |
| BMW 3 (E30) 325 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.06 | да |
| BMW 3 (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1986.03 | 1987.12 | да |
| BMW 3 (E30) 325 i | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1983.09 | 1989.11 | да |
| BMW 3 (E30) 325es 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | да |
| BMW 3 (E30) 325 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | да |
| BMW 3 (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | да |
| BMW 3 (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1985.01 | 1987.08 | да |
| BMW 3 Touring (E30) 320 i | универсал | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.12 | да |
| BMW 3 Touring (E30) 325 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1987.07 | 1993.03 | да |
| BMW 3 Touring (E30) 325 i X | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1988.06 | 1993.10 | да |
| BMW 3 кабрио (E30) 320 i | кабрио | 2.000 | 95 | 129 | 1986.04 | 1993.10 | да |
| BMW 3 кабрио (E30) 325 i | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1987.09 | 1993.10 | да |
| BMW 3 кабрио (E30) 325 i | кабрио | 2.500 | 126 | 171 | 1985.12 | 1987.12 | да |
| BMW 3 седан (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 320 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.12 | 1991.06 | |
| BMW 3 седан (E30) 320 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1982.09 | 1985.12 | |
| BMW 3 седан (E30) 323 i | седан | 2.300 | 102 | 139 | 1982.09 | 1983.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 323 i | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1983.09 | 1986.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.08 | |
| BMW 3 седан (E30) 325 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.06 | |
| BMW 3 седан (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1986.03 | 1987.12 | |
| BMW 3 седан (E30) 325 i | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1983.09 | 1989.11 | |
| BMW 3 седан (E30) 325es 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | |
| BMW 3 седан (E30) 325 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | |
| BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | |
| BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1985.01 | 1987.08 | |
| BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | да |
| BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | да |
| BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1986.12 | 1987.12 | да |
| BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1981.09 | 1987.12 | да |
| BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 92 | 125 | 1983.05 | 1987.12 | да |
| BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1984.12 | 1987.12 | да |
| BMW 5 (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | да |
| BMW 5 (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | да |
| BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | |
| BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | |
| BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1986.12 | 1987.12 | |
| BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1981.09 | 1987.12 | |
| BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 92 | 125 | 1983.05 | 1987.12 | |
| BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1984.12 | 1987.12 | |
| BMW 5 седан (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | |
| BMW 5 седан (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | |
| BMW Z1 2.5 | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1988.06 | 1991.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |