HERTH+BUSS JAKOPARTS J4404011

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 HERTH+BUSS JAKOPARTSJ4404011
51401SWWE02
51401SWWE03
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4029416298258
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]13,5
Длина [мм]361
Внешний диаметр [мм]142
Вес [кг]2,2
Код цвета1x yellow/white/pink

Оригинальные номера
51401SWWE02HONDAискать аналоги >
51401SWWE03HONDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHUKIH996-10искать аналоги >
BILSTEIN36-217397искать аналоги >
BLUE PRINTADH288341искать аналоги >
JP GROUP3442201109искать аналоги >
K+F872 941 00искать аналоги >
KAMOKA2110334искать аналоги >
KILEN14123искать аналоги >
LESJOFORS4035759искать аналоги >
NIPPARTSN5544066искать аналоги >
OPTIMALAF-2321искать аналоги >
QUINTON HAZELL3442201109искать аналоги >
QUINTON HAZELLQCS8157искать аналоги >
SACHS998 557искать аналоги >
SPIDAN85073искать аналоги >
STELLOX10-23441-SXискать аналоги >
SUPLEX11195искать аналоги >
TRISCAN8750 4088искать аналоги >
TRWJCS1162искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HONDA CR-V III (RE) 2.0 i 4WDвездеход закрытый2.0001101502007.01да
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.0 i 4WDвездеход закрытый2.0001101502007.01
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовНеодинаковая толщина всех дисков.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяКрышка радиатора не сохраняет необходимое давление.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты пульсируют при неподвижном акселератореПлохо работает топливный насос.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс межосевого дифференциала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ЭлектрооборудованиеГенераторГромкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходуИзнос ремня привода генератора или его недостаточное натяжение.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзношены или повреждены втулки клапанов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025