SPECTRA PREMIUM SP2506M
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SPECTRA PREMIUM | SP2506M | DG1Z9A407A
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Высота [мм] | 248,92 |
Давление (бар) от | 4,4126 |
Объёмный расход [л/мин.] | 4,42 |
до силы тока [А] | 14 |
Давление [пси] от | 58 |
Выпускн.-? [мм] | 3 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
предназначен для вида топлива | газ |
Тип сборки | Растровое соединение |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с монтажным инструментом |
Форма | плоский |
Исполнение штекера | Папа |
Сторона установки | в топливном баке |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Повреждена электропроводка регулятора напряжения. Неисправен регулятор напряжения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |