PARTS-MALL PCA-025

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PARTS-MALLPCA-025
3191120400
319112D450
3192226900
3192226901
319223A800
319223A800
3197026900
3197026900
QP12207023
фильтр топливный\ santa fe 00-05
DR 1 шт.
на складе: 1 шт.
на завтра (ЧТ)
740 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHфильтр топливный\ santa fe 00-05
Описание SHфильтр топливный Hyundai Santa Fe 00-05
Описание DRфильтр топливный\ santa fe 00-05
Описание RPфильтр топливный
АртикулRP3269630513
АртикулDR3269630513
АртикулAR3269630513
АртикулBRFR3269630513
АртикулARFR3269630513
АртикулARFRRS3269630513
Длина [мм]86
Высота [мм]187
Размер резьбыM16x1.5
Номер продукцииPCA-025

Оригинальные номера
3191120400искать аналоги >
319112D450 искать аналоги >
3192226900HYUNDAIискать аналоги >
3192226901HYUNDAIискать аналоги >
319223A800 искать аналоги >
319223A800HYUNDAIискать аналоги >
3197026900 искать аналоги >
3197026900искать аналоги >
QP12207023искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HYUNDAI TRAJET (FO) 2.0 CRDiвэн2.000831132001.042008.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяНеисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачУвеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров.
Рулевое управлениеРулевое управлениеПовышенный шум насоса гидроусилителяОслабление болтов крепления насоса.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораМежвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомСлабо накачаны шины.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеИзнос или повреждение шаровых шарниров.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025