PARTS-MALL PCA-025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PCA-025 | 3191120400 319112D450
3192226900 3192226901 319223A800
319223A800 3197026900
3197026900 QP12207023
|  | фильтр топливный\ santa fe 00-05 |
| на складе: 1 шт. на завтра (ЧТ) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | фильтр топливный\ santa fe 00-05 |
Описание SH | фильтр топливный Hyundai Santa Fe 00-05 |
Описание DR | фильтр топливный\ santa fe 00-05 |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | RP3269630513 |
Артикул | DR3269630513 |
Артикул | AR3269630513 |
Артикул | BRFR3269630513 |
Артикул | ARFR3269630513 |
Артикул | ARFRRS3269630513 |
Длина [мм] | 86 |
Высота [мм] | 187 |
Размер резьбы | M16x1.5 |
Номер продукции | PCA-025 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны цепи управления или электропитания стартера. Неисправно реле включения стартера. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |