Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LuK | 511 0268 10 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4005108740922 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера | ||
2182E3 | PEUGEOT | искать аналоги > |
2182G0 | PEUGEOT | искать аналоги > |
2182H3 | PEUGEOT | искать аналоги > |
9672094480 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FTE | KG150054.7.1 | искать аналоги > |
SACHS | 6284 600 673 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 5 025 046 10 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 5 H25 046 10 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-05025-0046-10 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-05H25-0046-10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C3 II 1.0 VTi 68 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2012.08 | да | |
CITROEN C3 II 1.2 VTi 82 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2012.06 | да | |
CITROEN C3 II 1.4 VTi 95 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2013.06 | да | |
CITROEN C3 II 1.4 HDi 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.11 | да | |
CITROEN C3 II 1.6 VTi 120 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2009.11 | да | |
CITROEN DS3 1.2 VTi 82 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2013.01 | да | |
CITROEN DS3 1.4 HDi 70 | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2010.04 | да | |
CITROEN DS3 1.4 VTi 95 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2010.04 | да | |
CITROEN DS3 1.6 VTi 120 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2010.04 | да | |
CITROEN DS3 кабрио 1.2 VTi 82 | кабрио | 1.200 | 60 | 82 | 2013.01 | да | |
PEUGEOT 2008 1.2 VTi | универсал | 1.200 | 60 | 82 | 2013.03 | да | |
PEUGEOT 2008 1.4 HDi | универсал | 1.400 | 50 | 68 | 2013.06 | да | |
PEUGEOT 2008 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 68 | 92 | 2013.03 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2008.08 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2009.10 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 53 | 72 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 54 | 73 | 2007.12 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2007.06 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2006.02 | да | |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) 1.6 16V VTi | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2007.02 | да | |
PEUGEOT 207 CC (WD_) 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 88 | 120 | 2007.02 | да | |
PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 72 | 98 | 2009.11 | да | |
PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.4 | универсал | 1.400 | 54 | 74 | 2007.06 | да | |
PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 70 | 95 | 2007.06 | да | |
PEUGEOT 207 SW (WK_) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2007.06 | да | |
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 72 | 98 | 2009.11 | ||
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.4 | универсал | 1.400 | 54 | 74 | 2007.06 | ||
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 70 | 95 | 2007.06 | ||
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2007.06 | ||
PEUGEOT 207 Van 1.4 HDi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2007.04 | да | |
PEUGEOT 208 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2012.03 | да | |
PEUGEOT 208 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2012.03 | да | |
PEUGEOT 208 1.4 HDi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2012.03 | да | |
PEUGEOT 208 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2012.03 | да | |
PEUGEOT 208 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2012.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |