STELLOX 103 650-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 103 650-SX | 103650_SX 16 113 543 80 16 115 878 80 16 133 195 80 1611354380 1611587880 1613319580 1688201745 179599 1P0455425B 1P0955426B 288906225R 288906796R 28895AU31J 3834079J00H00 51937650 51937652 6422 28 642228 6423 44 6423 46 6423 47 642344 642346 642347 6426 PV 6426PV 6429 E7 6429E7 7485120645 7485146724 76620SHJA01 76620SWAG12 7711171717 983501J000 983601J000 A3397008539 A3397118912 A3397118913 K68285083AA K68285171AA K68296808AA K68297305AA
|  | щетка б / каркас, крючок 9, 650 / 26'\ citroen picasso 12 / 99>, peugeot 206 9 / 98> |
AE | 2 шт. | AR | 38 шт. | FA | 17 шт. | FR | 4 шт. | RS | 8 шт. |
| на складе: 69 шт. на послезавтра (ПН) | 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | щетка б / каркас, крючок 9, 650 / 26'\ citroen picasso 12 / 99>, peugeot 206 9 / 98> |
Описание SH | 103 650-SX_щетка! б/каркас, крючок, 650/26 Citroen Picasso 12/99>, Peugeot 206 9/98> |
Описание AR | щетка б / каркас, крючок 9, 650 / 26'\ citroen picasso 12 / 99>, peugeot 206 9 / 98> |
Описание RS | щетка б / каркас,650 / 26'' citroen picasso |
Описание AE | щетка б / каркас,650 / 26 |
Описание FR | Щетка б/каркас, крючок, 650/26' |
Описание FA | щётка плоск. |
Артикул | AEARFAFRRS3271676238 |
Артикул | ARLA3271676238 |
Артикул | ARAS3271676238 |
Артикул | ASBR3271676238 |
Длина [мм] | 650 |
Длина [дюйм] | 26 |
Подходящий адаптер | U |
Сторона установки | спереди |
Оформление | со спойлером |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |