GRAF PA1175

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 GRAFPA1175
19200RL0G01
Насос водяной Honda CR-V III (RE_) 2.2 i-DTEC 4WD
MO 5 шт.
на складе: 5 шт.
на послезавтра (ПТ)
3 670 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHНасос водяной Honda CR-V III (RE_) 2.2 i-DTEC 4WD
Описание MOНасос водяной Honda CR-V III (RE_) 2.2 i-DTEC 4WD
АртикулMO3274936853
Вид эксплуатациимеханический
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс прокладкой

Оригинальные номера
19200RL0G01HONDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BLUE PRINTADH29155искать аналоги >
FIRST LINEFWP2357искать аналоги >
HEPUP7846искать аналоги >
KWP101175искать аналоги >
METELLI24-1175искать аналоги >
NIPPARTSN1514052искать аналоги >
OPTIMALAQ-2379искать аналоги >
QUINTON HAZELLQCP3828искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) 2.2 i-DTECседан2.2001101502008.072015.06
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) 2.2 i-DTECседан2.2001321802008.072015.06
HONDA ACCORD VIII (CU) 2.2 i-DTECседан2.2001101502008.072015.06да
HONDA ACCORD VIII (CU) 2.2 i-DTECседан2.2001321802008.072015.06да
HONDA ACCORD VIII TOURER 2.2 i-DTECуниверсал2.2001101502008.07
HONDA ACCORD VIII TOURER 2.2 i-DTECуниверсал2.2001321802008.07
HONDA ACCORD VIII универсал 2.2 i-DTECуниверсал2.2001101502008.07да
HONDA ACCORD VIII универсал 2.2 i-DTECуниверсал2.2001321802008.07да
HONDA CR-V III (RE) 2.2 i-DTEC 4WDвездеход закрытый2.2001101502007.01да
HONDA CR-V IV (RE) 2.2 i-DTEC AWDвездеход закрытый2.2001101502012.10да
HONDA CR-V IV (RM, RE) 2.2 i-DTEC AWDвездеход закрытый2.2001101502012.10
HONDA CR-V Mk III (RE) 2.2 i-DTEC 4WDвездеход закрытый2.2001101502007.01
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияПлохая циркуляция охладителяПлохое натяжение приводного ремня водяного насоса.
ДвигательСистема охлажденияУтечка охладителя наружуПротечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеправильная регулировка насоса высокого давления.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиИзнос или повреждение центрирующего кольца коробки передач.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияКоробление ведомого диска.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаНаличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025