YUMAK RK01361

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 YUMAKRK01361
Головка блока компрессора RVI (Premium II (TR/PR)/Kerax (DXi11/13)/Magnum (DXi13)) VOLVO (Bus 9/12/13(D/DH engine)/B 12 B /M)
RO 7 шт.
на складе: 7 шт.
на завтра (ЧТ)
9 140 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHГоловка блока компрессора RVI (Premium II (TR/PR)/Kerax (DXi11/13)/Magnum (DXi13)) VOLVO (Bus 9/12/13(D/DH engine)/B 12 B /M)
Описание 3Rр / к компрессора (мк) головка, клапан.пластина, болты, прокладки \rvi magnum / premium
Описание ROГоловка блока компрессора RVI (Premium II (TR/PR)/Kerax (DXi11/13)/Magnum (DXi13)) VOLVO (Bus 9/12/13(D/DH engine)/B 12 B /M)
АртикулRO3275259278
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьСодержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияОткручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее .
Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииЗаедание тормозных колодок.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостНепрерывные стуки или хруст в мостуВыкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУхудшение синхронизации – шум при включении передачДеформация блокирующего кольца.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025