Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | TRUSTING | 458.0 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект тормозных колодок, диско |
Описание SH | К-т торм. колодок Fr TO Corolla 92-97 |
Артикул | SP3276346703 |
Артикул | AM3276346703 |
Тормозная система | Akebono |
Ширина (мм) | 116,7 |
Высота [мм] | 55 |
Толщина [мм] | 16,5 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Колебания | с амортизатором колебаний |
Оригинальные номера | ||
0446502010 | TOYOTA | искать аналоги > |
0446502050 | TOYOTA | искать аналоги > |
0446512520 | TOYOTA | искать аналоги > |
446502010 | TOYOTA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
TOYOTA COROLLA (_E10_) 1.3 12V (EE100_) | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1992.07 | 1997.04 | да |
TOYOTA COROLLA (_E10_) 1.3 XLI (EE101_) | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1995.09 | 1997.04 | да |
TOYOTA COROLLA (_E10_) 2.0 D (CE100_) | седан | 2.000 | 53 | 72 | 1992.07 | 1997.04 | да |
TOYOTA COROLLA Wagon (_E10_) 1.3 XLI (EE101_) | универсал | 1.300 | 55 | 75 | 1995.09 | 1997.04 | да |
TOYOTA COROLLA Wagon (_E10_) 2.0 D (CE100_) | универсал | 2.000 | 53 | 72 | 1992.07 | 1997.04 | да |
TOYOTA COROLLA седан (_E10_) 1.3 12V (EE100_) | седан | 1.300 | 53 | 72 | 1992.07 | 1997.04 | |
TOYOTA COROLLA седан (_E10_) 1.3 XLI (EE101_) | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1995.09 | 1997.04 | |
TOYOTA COROLLA седан (_E10_) 2.0 D (CE100_) | седан | 2.000 | 53 | 72 | 1992.07 | 1997.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |