LUZAR LFK2104
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LFK2104 | | э / вентилятор охл. для а / м opel insignia (08-) 2.0t / 2.0d (2 вент.) (с кожухом и 2 резист.) (lfk 2104) |
AE | 3 шт. | AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 16 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | э / вентилятор охл. для а / м opel insignia (08-) 2.0t / 2.0d (2 вент.) (с кожухом и 2 резист.) (lfk 2104) |
Описание AS | Вентилятор радиатора двигателя |
Описание AE | э / вентилятор охл. для а / м opel insignia (08-) 2.0t / 2.0d (2 вент.) (с кожухом и 2 резист.) (lfk 2104) |
Описание FR | Э/вентилятор охл. |
Описание BG | Э/вентилятор охл. для а/м Opel Insignia 08- 2.0T/2.0D 2 вент. с кожухом LFK2104 |
Описание WM | Вентилятор радиатора Opel Insignia (08-) 2.0T/2.0D (2 вент.) (с кожухом) (LFK 2104) |
Описание MO | Э/вентилятор охл. OPEL INSIGNIA (08-) 2.0T/2.0D (2 вент.) (с кожухом) |
Артикул | AEASBGFRMOWM3279510249 |
Артикул | ARASBGFAFRRSWM3279510249 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |