MOTORHERZ HEZ1015HSP
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOTORHERZ | HEZ1015HSP | | Датчик давления масла ГУР HEZ1015HSP |
| AE | 7 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 5 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 11 шт. | | FR | 4 шт. | | MO | 6 шт. |
| на складе: 38 шт. на завтра (ЧТ) | 2 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик давления масла ГУР HEZ1015HSP |
| Описание SH | |
| Описание 3R | датчик давления масла \ford focus 98-05 / c-max 03-10 |
| Описание AK | Датчик давления жидкости ГУР |
| Описание AE | датчик давления масла гур |
| Описание BE | датчик давления масла гур |
| Описание FR | Датчик давления масла |
| Описание FA | Датчик давления масла ГУР |
| Описание BG | Датчик давления масла ГУР HEZ1015HSP |
| Описание MO | Датчик давления масла ГУР |
| Описание RP | датчик давления масла гур |
| Артикул | AEAKBEBGFAFRMO3279858174 |
| Артикул | AKARBGFAFRRS3279858174 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRRS3279858174 |
| Артикул | AEAKARBEBGFRMO3279858174 |
| Артикул | AEAKARBEBGFR3279858174 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |