COFLE 92.17.2568
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| COFLE | 92.17.2568 | |  | Трос стояночного тормоза лев задн SANTA FE all Auto/Transmission (foot/pedal brake) 06- |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 2 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Трос стояночного тормоза лев задн SANTA FE all Auto/Transmission (foot/pedal brake) 06- |
| Описание SH | |
| Описание WM | Трос стояночного тормоза лев задн SANTA FE all Auto/Transmission (foot/pedal brake) 06- |
| Артикул | WM3279917989 |
| Артикул | FAWM3279917989 |
| Длина 1/длина 2 [мм] | 1674/1470 |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |