Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FERODO | FSB4115 | Комплект тормозных колодок |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПТ) | 5 880 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект тормозных колодок |
Описание FR | Комплект тормозных колодок |
Артикул | FR3279970405 |
Штрих-код (EAN) | 4044197629961 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 57 |
Вес [кг] | 3,02 |
Диаметр барабана | 254 |
Тормозная система | Akebono |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера | ||
5320052D00 | SUZUKI | искать аналоги > |
5320052D10 | SUZUKI | искать аналоги > |
5320052D20 | SUZUKI | искать аналоги > |
5320052D22 | SUZUKI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADK84136 | искать аналоги > |
CIFAM | 153-405 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1955 | искать аналоги > |
DEX | 2111.249 | искать аналоги > |
FMSI-VERBAND | S786 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | 1782 | искать аналоги > |
METELLI | 53-0405 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 680831 | искать аналоги > |
TRUSTING | 111.249 | искать аналоги > |
VALEO | 564062 | искать аналоги > |
VAPSINT | 978 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) 2.0 HDI 110 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 80 | 109 | 2001.07 | 2005.09 | |
SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) 2.7 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 127 | 173 | 2001.09 | 2003.07 | |
SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) (TX92, JA627) | вездеход закрытый | 2.700 | 135 | 184 | 2003.04 | 2003.07 | |
SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) 2.7 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 135 | 184 | 2003.04 | 2003.07 | |
SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) 2.0 HDI 110 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 80 | 109 | 2001.07 | 2005.09 | |
SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) 2.7 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 127 | 173 | 2001.09 | 2003.07 | |
SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) (TX92, JA627) | вездеход закрытый | 2.700 | 135 | 184 | 2003.04 | 2003.07 | |
SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) 2.7 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 135 | 184 | 2003.04 | 2003.07 | |
SUZUKI GRAND VITARA I (FT) 2.0 HDI 110 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 80 | 109 | 2001.07 | 2005.09 | да |
SUZUKI GRAND VITARA I (FT) 2.7 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 127 | 173 | 2001.09 | 2003.07 | да |
SUZUKI GRAND VITARA I (FT) (TX92, JA627) | вездеход закрытый | 2.700 | 135 | 184 | 2003.04 | 2003.07 | да |
SUZUKI GRAND VITARA I (FT) 2.7 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 135 | 184 | 2003.04 | 2003.07 | да |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) 2.0 HDI 110 16V | вездеход закрытый | 2.000 | 80 | 109 | 2001.07 | 2005.09 | |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) 2.7 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 127 | 173 | 2001.09 | 2003.07 | |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) (TX92, JA627) | вездеход закрытый | 2.700 | 135 | 184 | 2003.04 | 2003.07 | |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) 2.7 4x4 | вездеход закрытый | 2.700 | 135 | 184 | 2003.04 | 2003.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Повреждение топливопровода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |