MONROE SP3457

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Пружина ходовой частиMONROESP3457
5002HL
5002HL
SP3457
Пружина ходовой части
SP
FP
под заказ (1 дн.): 32 шт.
по предоплате
930р.заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHпружина передняя\ citroen c1, peugeot 107, toyota aygo 1.4hdi 05>
Описание SPFPПружина ходовой части
АртикулAR3280568588
Штрих-код (EAN)5412096224515
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург

Оригинальные номера
5002HL искать аналоги >
5002HLCITROENискать аналоги >
SP3457искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
KILEN11469искать аналоги >
KILEN21057искать аналоги >
KILEN24044искать аналоги >
KYBRH3005искать аналоги >
LESJOFORS4015659искать аналоги >
LESJOFORS4066770искать аналоги >
LESJOFORS4092575искать аналоги >
ROCCS4628искать аналоги >
ROCCS4966искать аналоги >
ROCCS4967искать аналоги >
SACHS998 381искать аналоги >
SACHS998381искать аналоги >
SPIDAN85368искать аналоги >
SUPLEX07113искать аналоги >
TRISCAN8750 2891искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C1 (PM_, PN_) 1.4 HDiхэтчбек1.40040542005.06да
PEUGEOT 107 1.4 HDiхэтчбек1.40040542005.06да
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) 1.4 HDi (WNB10)хэтчбек1.40040542005.072010.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескИспользование сухого обтирочного материала.
ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаРазрегулирование или износ системы впрыска.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь вращается, а маховик – нетПовреждение шестерен редуктора.
ТрансмиссияДифференциалПостоянный шумПовреждены полуосевые шестерни.
ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор между поршнем и цилиндром.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииРазболтаны заклепки сцепления.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard Принимаем Bitcoin (BTC)


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017