JAPKO 45532
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPKO | 45532 | 1145A078 MN176844
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик ремня |
Артикул | SP3281487801 |
Штрих-код (EAN) | 8033001566369 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 60 |
Высота [мм] | 28,5 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.10 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | да |
MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | да |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.10 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON (KB_T, KA_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 123 | 167 | 2007.10 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DiD (KA4T) | пикап | 2.500 | 100 | 136 | 2005.11 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D (KA4T) | пикап | 2.500 | 94 | 128 | 2010.04 | | |
MITSUBISHI TRITON пикап (KB_T, KA_T, ML, MN) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) | пикап | 2.500 | 131 | 178 | 2010.04 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |