Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 0722Q |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8717109232257 |
| Тормозная система | SUMITOMO |
| Диаметр барабана | 180x30 |
| Вес [кг] | 0,08 |
| Оригинальные номера | ||
| 2280722000 | SUZUKI | искать аналоги > |
| 551072200 | SUBARU | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 03.0137-9127.2 | искать аналоги > |
| ATE | 669127 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADK841500 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 475 130 | искать аналоги > |
| CARRAB BRAKE PARTS | 3218 | искать аналоги > |
| DELPHI | LY1202 | искать аналоги > |
| HAVAM | HP3722 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DZ 355 200-281 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3568000 | искать аналоги > |
| METZGER | 105-0722 | искать аналоги > |
| MINTEX | MBA722 | искать аналоги > |
| NK | 7952722 | искать аналоги > |
| OJD (QUICK BRAKE) | 0722 | искать аналоги > |
| OJD (QUICK BRAKE) | 105-0722 | искать аналоги > |
| PAGID | X0075 | искать аналоги > |
| PEX | 722 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BFK360 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 97013400 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8105 102575 | искать аналоги > |
| TRW | SFK242 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SUBARU JUSTY I (KAD) 1000 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1984.11 | 1989.06 | да |
| SUBARU JUSTY I (KAD) 1000 4WD (KAD-A) | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1984.11 | 1990.12 | да |
| SUBARU JUSTY I (KAD) 1000 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1987.05 | 1995.10 | да |
| SUBARU JUSTY I (KAD) 1000 4WD (KAD-A) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1987.05 | 1994.11 | да |
| SUBARU JUSTY I (KAD) 1200 | хэтчбек | 1.200 | 49 | 67 | 1987.05 | 1995.10 | да |
| SUBARU JUSTY I (KAD) 1200 4WD (KAD-A) | хэтчбек | 1.200 | 49 | 67 | 1987.05 | 1991.05 | да |
| SUBARU JUSTY I (KAD) 1200 4WD | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 1990.10 | 1994.12 | да |
| SUBARU JUSTY I (KAD) 1200 4WD | хэтчбек | 1.200 | 50 | 68 | 1986.10 | 1990.12 | да |
| SUBARU JUSTY (KAD) 1000 | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1984.11 | 1989.06 | |
| SUBARU JUSTY (KAD) 1000 4WD (KAD-A) | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1984.11 | 1990.12 | |
| SUBARU JUSTY (KAD) 1000 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1987.05 | 1995.10 | |
| SUBARU JUSTY (KAD) 1000 4WD (KAD-A) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1987.05 | 1994.11 | |
| SUBARU JUSTY (KAD) 1200 | хэтчбек | 1.200 | 49 | 67 | 1987.05 | 1995.10 | |
| SUBARU JUSTY (KAD) 1200 4WD (KAD-A) | хэтчбек | 1.200 | 49 | 67 | 1987.05 | 1991.05 | |
| SUBARU JUSTY (KAD) 1200 4WD | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 1990.10 | 1994.12 | |
| SUBARU JUSTY (KAD) 1200 4WD | хэтчбек | 1.200 | 50 | 68 | 1986.10 | 1990.12 | |
| SUZUKI ALTO 0.8 (SB308/CA) | хэтчбек | 0.800 | 29 | 39 | 1986.01 | 1988.12 | да |
| SUZUKI ALTO (CM11, CL11, CP11, CN11, CP21, CN21, CM21, CL21, CS22, 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 29 | 39 | 1988.12 | 1993.11 | да |
| SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1994.09 | 1998.09 | да |
| SUZUKI ALTO (HA12, HA23) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.01 | 2002.06 | да |
| SUZUKI ALTO (HA24) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 46 | 63 | 2004.09 | 2008.12 | да |
| SUZUKI ALTO (SS80) 0.8 (SS80F, SS80G) | хэтчбек | 0.800 | 29 | 39 | 1982.06 | 1984.08 | да |
| SUZUKI ALTO (SS80) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 29 | 39 | 1983.10 | 1984.08 | да |
| SUZUKI IGNIS (FH) 1.3 | вездеход закрытый | 1.300 | 61 | 83 | 2000.10 | 2003.09 | да |
| SUZUKI IGNIS (FH) 1.3 4WD | вездеход закрытый | 1.300 | 61 | 83 | 2000.10 | 2003.09 | да |
| SUZUKI IGNIS II 1.3 | вездеход закрытый | 1.300 | 69 | 94 | 2003.09 | да | |
| SUZUKI IGNIS II 1.3 4x4 | вездеход закрытый | 1.300 | 69 | 94 | 2003.09 | да | |
| SUZUKI WAGON R+ (MM) 1.3 | вэн | 1.300 | 56 | 76 | 2000.05 | 2004.12 | да |
| SUZUKI WAGON R+ (MM) 1.3 4WD | вэн | 1.300 | 56 | 76 | 2001.10 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |